Управление ставками в контексте

Управление ставками в контекстеУправление ставками – одно из приоритетных направлений рекламной компании в Яндексе. Поскольку закладывается  стоимость рекламных объявлений на аукционной основе, лучшее размещение получает рекламодатель, заплативший здесь больше. В ЯндектДирект несвоевременная корректировка ставок приводит к тому, что расходы останутся прежними, а объявление потеряет позиции. Нужно также следить за эффективностью ключевых слов, объявления без переходов удалять или корректировать, на объявления со множеством переходов повышать ставки. Для управления ставками наиболее эффективный метод – их автоматизация. В системе для этого предусмотрен выбор стратегий рекламной кампании. Этот ход поможет поддерживать эффективность кампании на высоком уровне. Аналитики разработали набор стратегий для удержания на требуемой позиции рекламного предложения с минимальными финансовыми затратами.

Как можно управлять ставками?

Сегодня для ЯндексДиректа доступно 10 стратегий. В системах контекстной рекламы управление ставками за клик – вопрос, который занимает всякого маркетолога, работающего с объявлениями. Этот процесс заключается в корректировке ставок для оптимизации рекламного бюджета, а также получения максимума переходов. Управление ставками основано на постоянном их изменении, настройке для рационализации трат на продвижение, дает множество возможностей маркетологам. Они могут повысить число посещений продвигаемого ресурса и показов рекламы, оптимизировать и рационализировать расходы, скупать доступные переходы по низкой цене, закрепить позиции за собой, занять их и обойти конкурентов. В системах контекстной рекламы ставками можно управлять вручную или с помощью автоматических решений.  При ручном управлении Вы можете самостоятельно устанавливать списываемую за переход сумму по рекламному объявлению.  Управление ставками в контексте

Какое бывает управление?

Выбрав ручную стратегию, Вы будете платить при каждом клике заданную фиксированную сумму. Заключается управление в постоянном анализе, отслеживании рынка, кликабельности объявления, уровня ставок, ключевых слов. Цену перехода можно увеличивать или снижать. Если оптимальные ставки сформировать самостоятельно затрудняетесь, то подскажет Яндлекс – напротив ключевиков выводятся актуальные суммы, выводящие объявление на необходимую позицию. Но невозможно контролировать абсолютно все. За определенные позиции в течении суток идет настоящая борьба. В попытке обойти конкурентов рекламодатели регулярно меняют ставки. Для этого существуют инструменты и механизмы автоматического управления ставками.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме