Тонкости покраски автомобиля

На сегодняшний день в строительной области различаются краскопульты трех методов распыления. Самое время остановиться на каждом более подробно, начиная с краскораспылителя конвенциональной системы. Разберемся при помощи cartore.ru.

Здесь окрасочный факел формируется очень высоким давлением атмосферы – приблизительно 4 бар. Таким образом, обеспечивается однородность окрасочного факела, великолепное качество распыления. Отдельные частицы краски по своему размеру не превысят отметки в 5 мим. Значительная производительность будет достигнута именно благодаря высочайшей скорости частиц краски, которые выстреливаются по направлению к окрашиваемой детали. Впрочем, минусов здесь значительно больше – это приведет к образованию тумана, а суммарный коэффициент переноса ЛКМ не превысит 45 процентов. Действительно, все более сложно, чем ксенон в противотуманки.

Так же различают краскораспылители системы HVLP. Здесь окрасочный факел будет формироваться формируется с помощью низкого давления сжатой атмосферы. Давление составляет не более 0,7 бар. На входе давление достигает 2 бар – в зависимости от того, какая модель используется. Очень малая скорость движения частиц краски – однако, именно благодаря этому можно получить самое равномерное распределение на поверхности детали, что окрашивается. Самый основной недостаток – чрезвычайно высокий расход воздуха, полная невозможность стабильности потребления атмосферы.

Главный недостаток – это распыление лака, вследствие которого уменьшаются все декоративные свойства этого прозрачного покрытия. Разумеется, если изготавливать лак без применения сюда тех пропорций смешивания, которые рекомендует производитель.

Несколько слов про систему LVLP. Очень низкое давление, чрезвычайно малый объем воздуха. Формируются воздушные факелы исключительно средним давлением сжатого воздуха, около полутора бар. Здесь используется агрегат высокого давления, а конструктивная особенность воздушных каналов распылителя такова, что при среднем давлении можно получить однородный факел, где используются мелкодисперсные частицы ЛКМ. Таким образом, на выходе, получается очень высококачественное покрытие. Это столь же важно, как и стук в передней подвеске.

Для того чтобы работать с базовыми покрытиями «перламутр» или же «металлик» подходит так же краскопульт, где используется метод распыления HVLP. Безусловно, распространенный недостаток – перенос краски при сравнительно малом давлении сжатой атмосферы никуда не уходит, однако именно с его помощью есть возможность получить максимально качественную поверхность на базовом покрытии.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме