Сердечные препараты и возможность заниматься любовью

Нам с мужем под 40 лет, интимной жизни практически нет (1-2 раза в месяц). Он принимает сердечные препараты и ссылается на них, что не может заниматься любовью. Я становлюсь раздражительной, срываюсь на всех. Подскажите, что делать?

Ситуации, подобные вашей, в последние годы часто встречаются на приеме. Связано это с «омоложением» сердечнососудистых заболеваний. Артериальная гипертензия сама по себе может провоцировать нарушение эрекционной функции у мужчины, но и некоторые гипотензивные препараты могут вызвать нарушения в сексуальной сфере. Обращение к лечащему врачу с просьбой замены на другой препарат, но без данных побочных эффектов может снять проблему. Но, к сожалению, очень часто мужчина, столкнувшись с данной проблемой, начинает испытывать страх «оказаться не на высоте» — и начинает избегать психотравмирующей ситуации. Ваша проблема поправима. А прием успокаивающих не решит  проблему, а лишь замаскирует. Хотя выбор остается за вами.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме