Реклама в интернете
Реклама – это двигатель торговли. Пожалуй, это можно назвать по-настоящему непреложной истиной. Чем больше людей знают о каком-либо товаре, тем больше людей могут его купить.
Но как распространять эту информацию?
Конечно же, существует множество различных способов. Прежде всего в голову приходит телевизор, а тем кто постарше — газеты, но все это уже безнадежно устарело и постепенно уходит в прошлое. Сейчас реклама всех самых лучших брендов осуществляется в интернете. Интернет — это по сути новый мир. Мир, состоящий целиком из информации, но уже живущей своей самостоятельной жизнью. И даже несмотря на то, что большинство людей пользуются всемирной сетью скорее для веселья, они участвуют в его экономической жизни. Каждый видит контекстную рекламу от интересного блогера, креативные баннеры. Неважно, в каком виде, но рекламу видят все.
Так какой бывает реклама в интернете?
За относительно небольшое количество времени появилось множество различных видов рекламы. Довольно много ее на различных видео-хостингах, Баннеры, которые возникают перед видео, небольшой ролик (секунд по тридцать), который можно пропустить через пять секунд. Такая реклама подключается партнерской программой канала, на котором размещается видео. Кроме того подобным способом работают и небольшие кликабельные объявления, те, которые можно закрыть сразу же после появления. Все, кто смотрел видео в интернете, знают, что это такое. Содержимое этой рекламы будет определяться владельцем канала и его партнерской программой.
Еще существует и другой вид рекламы на том же YouTube. Блогер может просто показать товар и рассказать об услуге, порекомендовать ее и таким образом отрекламировать. Также реклама в таком виде может выглядеть как product placement.
Просто личная вещь, телефон, одежда – все, что угодно. Но если кто-то из аудитории блогера заинтересуется и захочет купить что-то у рекламодателя, то этот способ продвижение товара сработает. Кроме того, как рекламная площадка, набирает популярность Instagram. Чаще всего для рекламы в этом сервисе используются опять же популярные аккаунты. Красивых девушек фотографируют в дорогой брендовой одежде, таким образом все получают, что хотят. Модели — популярность и внимание, а бренды — рекламу на довольно большом и популярном ресурсе. Также для размещения рекламы используют социальные сети. Представительства компаний, магазинов и любых других организаций, которым нужна реклама, создают аккаунты, группы и за деньги покупают у популярных групп так называемые репосты, таким образом распространяя информацию о своем товаре или услугах. Подробнее об SMM-стратегиях можно узнать на сайте http://seobing.ru/. Консультации у них бесплатные! Так что рекомендуем!
Интернет все больше и больше входит в жизнь людей, для большинства людей он уже стал неотъемлемой частью жизни. Это касается и торговли. И теперь можно либо приспособиться к новым условиям, либо проиграть в конкурентной борьбе.