Разработка бизнес-плана в современной жизни

45754745532523Зачем нужен бизнес-план?

Сегодня любая идея, практически любое действие требует четкости в планировании механизма ее реализации. Таким образом, бизнеспланирование в настоящем мире связано не только с бизнесом и зарабатыванием денежных средств, но и просто с планированием любого мероприятия, события и т.д. Современное название бизнеспланирования – проектирование.

Так, разработка плана любой деятельности, ставит необходимость в умении четко представлять, чего мы хотим достичь, реализуя данное событие, и что нам потребуется для его реализации.

О необходимости бизнес-плана в традиционном рабочем процессе уже как сказано, так и подтверждено на опыте многими.

Рассмотрим современные варианты бизнес-плана для различных типов задач:

  1. Потребность в привлечении денежных средств. Будь-то производство товаров или покупка одежды значения не имеет. Суть данного бизнес-плана сводится к ответам на следующие вопросы: Что мы хотим сделать? Сколько денег нам требуется? Чем мы готовы пожертвовать в случае неуспеха? – залог. Что получит инвестор в случае успеха?
  2. Создание новой организации или описание новой идеи (мероприятия, например, презентация коллекции или дружеских посиделок) В данном случае необходимостью создания бизнес-плана является необходимость четкого планирования, как пошаговых действий, так и необходимых ресурсов (человеческих, технических, финансовых), а так же, естественно, предварительная оценка результативности создания предприятия или проведения мероприятия.
  3. Необходимые изменения в существующей организации, а так же квартире и т.д.. Фирма уже существует и работает, успешно или безуспешно – это и является причиной необходимости изменений в организации. Соответственно, бизнес-план отвечает на вопросы: Что хотим изменить? Зачем мы хотим это изменить (Какой должен быть результат?)? Что нам необходимо для достижения результата?

2235523532754457

Главные вопросы при планировании для достижения разных целей

Исходя из различий целей составления бизнес-плана, несмотря то, что структура его во всех случаях одинакова, главными являются различные его разделы. Например, в первом случае основным вопросом является — Чем мы готовы пожертвовать в случае неуспеха? – залог. Во втором случае – необходимые ресурсы. В третьем случае — Какой должен быть результат?

Рассмотрим стандартную структуру:

  • резюме – как краткое описание сути всего ниже обозначенного текста.
  • информация о составителе (предприятии, инициаторе и т.д.) – представление краткой информации о местонахождении (места реализации), основные характеристики (сфера деятельности и т.д.).
  • продукт, идея – краткая информация, поясняющая ответы на вопросы: Что мы хотим сделать? Что хотим изменить?
  • конкуренты – отвечаем на вопросы – кто уже это сделал? Кто может еще это сделать?
  • прогноз продаж и календарный план реализации – ответ на вопросы: как и когда мы этого достигнем?
  • маркетинг – ответы на вопросы – за счет каких маркетинговых инструментов мы можем достичь результата?
  • производственный план – ответы на вопросы: что (технические ресурсы) нам необходимо для достижения результата?
  • организационный план – ответы на вопрос – кто нам необходим для достижения результата?
  • финансовый план – четкость оценки возможности достижения результата.
  • риски – это оценка рисков и потерь в случае неудачи или оценка влияющих факторов на процесс реализации.

Так можно заметить, что любой бизнес-план, обладая идентичной структурой, охватывает все виды целей его написания. Поэтому мы советуем заказывать услуги бизнес планирования в Минске у профессионалов.

СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК

При этом понятно, что реализация любой деятельности связано с развитием коммуникаций в процессе достижения результата. Поэтому необходимо четко учесть и выделить определенные ресурсы для коммуникативных действий.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАПИТАЛА, ИНВЕСТИЦИЙ

Как было сказано выше, привлечение финансовых средств является одной из видов целей написания бизнес-плана. Но всегда необходима первоначальная оценка возможностей (сколько вам необходимо финансовых средств) и собственных ресурсов.

При этом одним из важных дальнейших вопросов является поиск источника финансовых средств, а так же сравнение различных вариантов. На эти и на другие вопросы необходимо ответить при написании разделов «продукт, идея», но как по структуре и идет после оценки себя (предприятия, инициатора).

Таким образом, можно увидеть, что любая деятельность, как в сфере бизнеса, так и в бытовых вопросах, основана на планировании, разработке бизнес-плана, построении коммуникаций, поиске необходимых ресурсов, в том числе и финансовых.

Подробную консультацию вы можете получить на сайте www.enter-invest.com/.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме