Размещение баннерной рекламы

Реклама в Интернете уже давно приносит реальный доход как тем, кто ее создает или заказывает, так и тем, кто размещает ее на страницах своих Интернет-ресурсов. Баннерная реклама является одним из наиболее эффективных и результативных методов продвижения сайтов, торговых марок, товаров и услуг. К тому же размещение баннерной рекламы на сайте является еще одним способом повысить его доходность. Хотя, такой вид заработка наиболее реален для владельцев ресурсов с достаточно высокими показателями посещаемости.

Какой вид баннера эффективнее?

Использовать баннерную рекламу в качестве одного из инструментов продвижения сайта можно как для молодых проектов, так и для порталов, существующих не первый год, но нуждающихся в дополнительной раскрутке. В большинстве случаев рекламные баннеры направлены на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и заинтересовать его, заставив перейти на рекламируемый сайт. В случае использования традиционных баннеров на основе JPEG-изображений внимание посетителей сайта чаще всего привлекают яркими картинками и надписями. Хотя, внешне реклама такого рода практически ничем не отличается от специальных блоков в СМИ и постепенно сдает свои позиции. Зато более современные рекламные модули, основанные на технологиях java или flash, благодаря использованию видео- и аудио эффектов привлекают внимание гораздо большего количества человек, чем обычные стандартные картинки. Именно поэтому создание баннеров на базе flash-технологий на данный момент является одним из наиболее популярных способов. К тому же, использование подобных методик позволяет применять различные визуальные эффекты даже для небольших по размерам рекламных модулей.

Способы размещения рекламы в сети

Способов продвижения баннерной рекламы в интернете существует несколько. Но наиболее распространенным решением этого вопроса является размещение рекламных модулей посредством специальных служб баннерной рекламы. Подобные баннерообменные сети объединяют несколько интернет-ресурсов и размещают ваши рекламные баннеры на всех сайтах-участниках сети. Видов таких сетей очень много и можно выбрать как узкоспециализированные, объединяющие только ресурсы определенной направленности и тематики, так и обменные службы общей тематики, которые обладают достаточно широкой и разноплановой аудиторией. Выбор типа службы баннерной рекламы зависит от особенностей, целей и направленности конкретной рекламной кампании.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме