Радиатор и как правильно его ремонтировать

Каждый водитель знает то, что радиатор может потечь буквально в любую минуту. Течь может появиться от повреждения, как наружного, так и внутреннего износа самого радиатора. Хочется сразу сказать о том, что если радиатор старый не стоит терять время, пытаясь отремонтировать его, так как в этом случае лучше приобрести новый.

Что же можно сказать, если у вас образовалась течь в дороге из-за попадания камня в корпус радиатора. Первое что нужно сделать, это подождать пока спадёт сама температура охлаждающей жидкости. После можно будет заделать отверстие клеем (БФ-2, нитроцеллюлозным, эпоксидным или «Моментом»). Но предварительно нужно подготовить само место, где образовалась течь. Для этого нужно аккуратно вырезать ножницами горизонтальную гармошку в районе отверстия, после чего нужно зачистить и обезжирить само место. После этого вам нужно будет туго обмотать место течи бинтом, который должен полностью пропитаться клеем. Конечно же, такую процедуру желательно проделывать в гаражных условиях, предварительно слив всю охлаждающую жидкость.

Если же у вас слетел сам ремень с вентилятора то его можно сделать из камеры запасного колеса, вырезав полоску шириной (20 мм.). Вам хватит такого ремня на преодоление от 50 до 100 км.

Ну а если вас интересует пропан — посетите сайт sibur-petrokon.ru. Только там вы узнаете все про газ и сможете его приобрести.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме