Основные ошибки рекламы в Интернет

Итак, главные ошибки рекламы в Интернет, или на что следует обратить особое внимание.

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это круг людей, которые имеют потребность, интерес и возможность приобретения рекламируемого товара или услуги. Неправильно выбранная целевая аудитория – одна из главных ошибок, которая допускается при организации рекламной кампании. Очень часто реклама базируется на ту целевую аудиторию, которая никогда не будет заинтересована в приобретении подобных товаров или услуг. Поэтому, первоочередная задача рекламодателя заключается в грамотном объективном проведении анализа аудитории. Если нет уверенности, что вы справитесь сами с этой задачей, то будет разумно обратиться к специалистам, которые на профессиональном уровне проведут маркетинговое исследование для вашего продукта.

Продающие моменты

Продающие моменты товара или услуги – это все то, что может представлять интерес для покупателя и обещает ему определенные выгоды. Главная ценность таких моментов заключается в уникальности и отличии продукта от предложений конкурентов. Это именно тот инструмент, с помощью которого рекламодатель создает рекламные и пиар-кампании. Поэтому очень важно правильно определить продающие моменты и проанализировать, по каким параметрам клиент выбирает тот или иной продукт. Выявление всех продающих моментов продукта и услуги – это конечная цель маркетингового анализа, который включает проведение тестовых кампаний.

Выбор рекламного инструмента

Выбор вида и типа рекламы определяет ее эффективность для каждого конкретного продукта. Передача рекламного послания потенциальным покупателям осуществляется различными инструментами. И здесь очень важно, чтобы необходимая целевая аудитория совпадала с аудиторией конкретного рекламного инструмента. Например, далеко не для каждого Интернет-ресурса, будет эффективна реклама по радио. Поэтому тщательный анализ и детальное изучение канала для распространения рекламы – необходимое условие для получения ожидаемого результата.

Качество рекламных материалов

Использование разного рекламного материала имеет и разный эффект. Непрофессионально составленный баннерный блок, неграмотно написанный текст, отсутствие заголовка, некачественный дизайн сайта и другие моменты негативно сказываются на эффективности рекламы. Тестирование рекламных материалов поможет определить их качество и реакцию потенциальных покупателей. Не маловажным аспектом является оптимизация дизайна сайта для мобильных устройств.

Вышеперечисленные моменты, далеко, не секретное оружие рекламного мастерства, но соблюдение этих главных принципов поможет избежать самых основных ошибок и добиться максимальной эффективности рекламной кампании. Смотрите так же по теме: Основные ошибки google adwords и то, как их избежать на http://www.startsbusiness.ru/practice17.html

p


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме