Не выдали жалобную книгу. Что делать?

Отдала в ремонт туфли. В мастерской пообещали отремонтировать на следующий день. Я заходила несколько раз, но в установленное графиком время работы мастерская была закрыта. Туфли мне выдали, но через день обе набойки отвалились, поэтому пришлось вновь сдавать туфли в ремонт. После повторного ремонта обнаружилось, что набойки подбиты неплотно, я потребовала переделать и выдать жалобную книгу. Услышав, что я хочу написать жалобу, работник оторвал обе набойки и вернул мне туфли без набоек, книгу жалоб не выдал. Куда можно обратиться с жалобой?

Согласно ст. 11 Закона РФ «О защите прав заявление в территориальное управление потребителей» режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, не являющихся государственными и муниципальными организациями, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно. При этом режим работы доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному. Поэтому по факту несоответствия часов работы мастерской установленному графику необходимо написать в Роспотребнадзор, на основании которого будет проведена внеплановая проверка данной мастерской. Также в Роспотребнадзор можно обратиться с жалобой на невыдачу книги жалоб и предложений, поскольку в соответствии с п. 3 Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации, исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений и предоставлять ее по требованию потребителя. То, что работник мастерской оторвал набойки и вернул вам туфли, означает, что договор с вами расторгнут в одностороннем порядке и, следовательно, мастерская обязана вернуть деньги. В данном случае вам необходимо обратиться в мастерскую с заявлением о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора. Если в мастерской откажутся принимать заявление, то его необходимо вручить при свидетелях либо отправить заказным письмом с уведомлением. В силу п. ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня его предъявления. Если в указанный срок деньги не вернут, то для защиты своих прав и законных интересов следует обратиться в суд. Помимо уплаченной за ремонт денежной суммы, вы вправе требовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки удовлетворения требования, компенсацию морального вреда, а также взыскания с мастерской убытков и судебных издержек.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме