Как улучшить «климат» в офисе

Успехи, достижения, результаты компании во многом зависят не только от профессионализма сотрудников, но и от психологического климата в коллективе. Каждый, кому хоть раз предстояло менять работу, знает, что в одних организациях сотрудники относятся друг к другу, как к членам семьи, дружат, улыбаются, а в других – постоянные интриги, ругань, злость и всеобщая неудовлетворённость. Какая компания будет показывать лучшие результаты? Кто потенциально может добиться большего? Практика показывает, что именно организация со здоровой и доброжелательной психологической атмосферой в коллективе. Как улучшить «климат» в офисе?

В первую очередь необходимо подумать о комфорте сотрудников. Речь идёт об оформлении помещения, о наличии необходимой техники (микроволновая печь, холодильник, кондиционер, электрический чайник и так далее), а также о хорошей, эргономичной мебели. Если сотрудник целый день сидит на неудобном стуле в помещении с грязными потёртыми стенами, то не стоит удивляться, что уже к середине дня он чувствует себя раздражённым, неудовлетворённым, разбитым и уставшим. Достаточно сделать лёгкий (или капитальный, если позволяют средства) ремонт, зайти на сайт orenburg.kabinetof.ru и выбрать удобную мебель, приобрести для начала самую простую бытовую технику, как атмосфера в коллективе начнёт выправляться. Здесь добавим, что не стоит запрещать работникам как-то по-своему оформлять своё рабочее пространство. Пусть сотруднику будет максимально удобно и комфортно, а в результате улучшится психологический климат и работоспособность.

Очень многое зависит от отношения начальника к своим подчинённым. Руководство должно максимально плотно взаимодействовать с персоналом, впрочем, не забывая о субординации. Всегда следует объявлять о важных изменениях в работе компании, о крупных достижениях, победах. Диалог «начальник-подчинённый» в той или иной мере всегда должен присутствовать. В первую очередь необходимо делать акцент не на ошибках или неудачах, а на достижениях. Не нужно стесняться хвалить и награждать сотрудников. А если кто-то из них «проштрафился», не рекомендуется устраивать публичную порку.

Ещё один закон здоровой психологической атмосферы в коллективе – общение. Корпоративные праздники, посиделки, выезды – всё это, в конечном счёте, позволяет сплотить в коллектив. Неформальная обстановка позволяет познакомиться с человеком ближе, узнать его с другой стороны, выявить какие-то до сих пор не обнаруженные достоинства, умения, навыки. Дружный и сплочённый коллектив всегда работает лучше. Кроме того, можно на регулярной основе проводить какие-нибудь офисные корпоративные игры или конкурсы, в которой каждый сможет стать победителем.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме