Как увеличить конверсию Интернет-магазина

Если раньше владельцы Интернет-магазинов задумывались исключительно над тем, как привлечь на свой ресурс трафик, и все усилия по продвижению и рекламе затрачивались исключительно на то, чтобы повысить посещаемость, то сегодня этого недостаточно. Огромная конкуренция, повышенные требования пользователей и другие факторы заставляют владельцев Интернет-магазинов придумывать способы мотивации посетителей, искать возможность задержать их на сайте и в итоге уговорить совершить покупку.

Огромную роль в повышении конверсии играет форма обратной связи на сайте. Она не только подтверждает вежливое и внимательное отношение к посетителям, но и дает возможность последним получить дополнительную важную информацию о товаре (который нельзя ни пощупать, ни примерить) доставке или оплате, а также предоставить помощь в регистрации или оформлении заказа и многое другое. Причем чем более оперативной будет консультация, тем выше вероятность того, что человек задержится на сайте и совершит покупку. И наиболее эффективным инструментом для быстрого общения с посетителями сайта является онлайн консультант Activetalk.

При помощи онлайн поддержки посетителей сайта решается сразу несколько задач по повышению конверсии. Во-первых, оперативное общение. Вы можете предоставлять всю важную информацию по первому требованию будущего покупателя, отвечать на его вопросы, проводить «экскурсии» по страницам сайта при помощи функции co-browsing. Во-вторых, онлайн консультант Activetalk позволяет продавцам самостоятельно обращаться к потенциальным покупателям на сайте. Благодаря функции мониторинга посетителей, оператор видит не только страницы, на которые они заходят, но и поисковый запрос или страницу, по которому они пришли на сайт. Вся эта информация дает возможность сразу предложить пользователю именно то, что он ищет и, вместе с тем, рассказать о последних выгодных акциях и предложениях. То есть вы можете не только повышать конверсию, но и увеличивать сумму заказа.

Чат Activetalk обладает достаточно большим функционалом, позволяющим выполнять множество задач, помимо повышения конверсии. Например, система отчетов, дает возможность контролировать работу операторов, чат позволяет говорить с несколькими клиентами одновременно или перенаправлять их на свободного оператора. Более полную информацию о всех этих функциях можно получить на официальном сайте activetalk.ru. Тут же вы сможете зарегистрироваться, для того чтобы бесплатно использовать полнофункциональную версию чата Activetalk в течение двух недель.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме