История смертельных гонок группы Б

 

В 70-х годов гонки ралии казались довольно таки скучным видом автомобильного спорта.

Постоянные регламенты комиссий не давали конструкторам автомобилей развить того потенциал у машин, которые они могли бы сделать.

Долгое время мощность моторов на заднее приводных болидов того времени не превышала приговора  250 л.с.

Но федеральная комиссия все — таки пошла на встречу, и разрешила выпускать на трек полно приводные автомобили. Но многие производители посчитали, что полный привод малоуспешная затея, так как конструкция слишком большая.

Но в компании аудио подумали по другому. И спроектировали полно приводной автомобиль Quattro.  И хотя экипаж новой машины шел вне зачета, по времени она пришла быстрее конкурентов на девять минут.

После последовало еще одно новое введение в правило гонок, разрешено не только проектировать машины специально для гонок, но так же и усовершенствовать их.

Так началась бурная деятельность раллийных гонок группы Б, но просуществовала не долго. Множество аварий было на трассах, так как пилоты просто не справлялись с управлением на столь высоких скоростях. Так же были и случаи недоработки автомобиле, как в случае с Ford RS 200 когда в результате того, что проводка замкнула весь экипаж сгорел заживо.

Ну а заказать памятник на могилу вы можете посетив сайт best-monuments.ru. Только там есть лучшие памятники выполненные на заказ по доступной цене.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме