История Пежо 107

Пежо 107 – малолитражный трех-дверный  автомобиль городского типа, выпущенный авто производителем Пежо. Продукт совместной разработки с компании Пежо — Ситроен и Тайота. По договоренности компаний в проекте авто можно использовать только лобовые стекла, передние двери, элементы шасси. Что касается внутренней отделки, то можно брать все, за исключением обивки и руля управления. Внешне они должны отличаться передком, колесных колпаков и стоп-сигнальных фонарей.

Этот автомобиль имеет техническое сходство со вторым поколением автомобилей: Тайота Ярис. Отличия лишь в том, что у них установлены разные двигатели, рулевое управление с электронным усилителем, и подвеска отличается, но не сильно.

Несмотря на предыдущие модификации моделей Пежо, самый первый представитель №106 не является прототипом новой. Выпущенный в 1991 году, он принадлежит к другому классу автомобилей B. И это делает его на один класс выше младшего представителя. Когда его начали производить, у него был хороший спонсор. Но со временем 106 решено было снять с конвейера по техническим характеристикам и ввиду выпуска нового Пежо 206. Не смотря на то, что 206-ю модель не хотели пускать на рынок, она достигла большого успеха за короткий промежуток времени. И это ставило под вопрос дальнейшее производство сотых моделей Пежо. Но с конца 90-х в Европе возросла популярность компактных хетчбеков. В планах компании стояло завоевание этого рынка, и в связи с этим дальнейший выпуск сотой серии решено было возобновить. Так и появилась 107 модель Пежо.

Ну а чтобы видеорегистратор автомобильный купить — посетите сайт autoax.ru. только там есть лучшие видеорегистраторы по доступным ценам.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме