Биография только начинается (2)

Школа помогла мне найти работу. Я стал клерком в банке. Многие мне завидовали: чистая работа. Но меня она не устравала. По совету отца я пошел в железнодорожное депо, где и начал с кочегара. Машинисты относились ко мне хорошо. А вот клерки из деповской конторы те не упускали случая позубоскалить! «Что, Бил, шариков для банка не хватило?». Дело в том, что «белые воротнички» у нас никогда не смешиваются с рабочими, и клерки никак не могли примириться с тем, что я «изменил» их клану.

Но мне нравилось работать кочегаром, и я оставался в депо до самого призыва в армию. А в армии тоже был в железнодорожных частях, солдатом. Год пришлось пробыть в Западной Германии, и я, честно говоря, не понимал, ради чего мы сюда прибыли. Отношения с населением у нас были довольно натянутые, но с рабочими, занятыми на железных дорогах, мы находили общий язык.

Отслужив в армии, я вернулся домой. Тут началась какая-то чехарда с работой. За короткий срок я переменил восемь мест! Наконец, я вернулся в свое депо и снова стал кочегаром.

Тут мне повезло в том смысле, что я встретил очень хорошего человека. Он научил меня смотреть по сторонам и вперед, спрашивать обо всем, пытаться во всем разобраться. Я и раньше иной раз задумывался по поводу не совсем для меня понятных вещей. Помню, как много было разговоров о национализации железных дорог и шахт. Рабочие люди на многое надеялись. А чем все это окончилось? Получилась не национализация, а нечто похожее на выкуп с придачей.

Теперь, став уже зрелым человеком, я вновь задумался: почему я не знаю ни одного британского революционера или рабочего лидера? Почему после ста лет тред-юнионизма мы ни на шаг не приблизились к социализму? Почему в «Дейли мейл» и в «Дейли скетч», газетах, рассчитанных на рабочую аудиторию, не встретишь ни единого доброго слова о Советской стране? А ведь в последнее время, особенно после появления советских «спутников», многое изменилось в отношении английского народа к Советскому Союзу. В общем вопросов много и есть над чем подумать!

А в личной моей жизни дело складывалось таким образом. Хотел я стать машинистом, но, как на беду, наш локомотив несколько раз попадал в аварию. Тогда я окончил вечерние курсы и сдал экзамен на инспектора подвижного состава.

Вообще я замечаю, что за последнее время сильно изменился. Стал серьезнее. Давно ли, как и многие мои сверстники, я с вожделением думал о нескольких лишних фунтах, благоговел перед «американским образом жизни» и девизом моим было: все время — веселое время. Теперь у меня иные интересы.

В августе меня избрали вице-президентом нашего отделения профсоюза железнодорожников. Я хочу оправдать доверие, и приходится, как говорится, поворачиваться. Свободного времени мало, даже с девушками некогда встречаться. Потому не женат, и семью я пока содержать не могу.

Так что можно считать, что в двадцать пять лет настоящая биография моя только начинается.

Интересный сюжет, экшен вот, что привлекает нас в видео играх. Рекомендуем Вам советы в прохождении заданий Skyrim, что позволит сэкономит время на перепрохождение.


Leave a Reply

Опрос

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Счетчик

Яндекс.Метрика

Азартные развлечения на online-vulcancasino.com в бесплатном режиме